Поездка на свадьбу. (Машина заказана была за пол-дня). Звонок диспетчеру(!) в назначенное время - "Где авто?". Ответ: "Извините,водитель в пробке"... Поездка утром в школу с ребёнком 1-го сентября. (Машина заказана с вечера предыдущего дня). Утром звонок диспетчеру(!) в в назначенное время - "Где авто?". Ответ: "Такого заказа не было"...
про первое сентября: такого не может быть..... если был заказ\. то он был внесен в базу данных.... может вы действительно не заказывали машину в "шашках"???
Была заказана поездка в Домодедово к самолету на вылет. Примерно после 20 км дороги у водителя кончился бензин (до аэропорта оставалось около 60 км пути). Перед этим водитель вывел машину на противоположную сторону МКАД (!!!). После часа ожидания решения проблемы пришлось искать машину - для этого нужно было перейти на нужную сторону МКАД. Спасло то, что первоначальный запас времени составлял 2 часа.
Заказ на прилет. Вылет самолета был задержан. После получения багажа в Домодедово на звонок был дан ответ, что водитель не дождался и уехал.
То есть, фирма не обеспечила поездки в аэропорт ни на прилет, ни на вылет - что намного серьезнее.