Красногорск
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АНГСТРЕМ ПК (Красногорск)

    141
    43
    11
    Отзывы
    Гость Пользователь
    05.03.2012 12:26
    -5
    Когда покупали шкаф и трюмо - в назначенный день доставки - доставку не произвели. Позвонила к ним - оказалось, что менеджер перепутала сумму к оплате и пока мы не приедем и не доплатим нам ничего не привезут. После разбирательств оказалось, что ошибка произошла по их вине и ничего доплачивать не надо. Девушка извинилась и назначила новый день доставки. И СНОВА ничего не привезли. В службе доставки девушка опять говорила про недоплату.

    Далее, купили выстовочный образец - кровать "Лайна" - нам ее собрали, а вскоре мы обнаружили, что не хватает деталей - болтов, уголков и т.д. Мастер матрасом накрыл короб, я не проверила - подумала, нет смысла болты считать. А зря оказывается!. Позвонили в службу сервиса - 6 недель уже устраняют недостатки. Причины почему так долгло - не говорят, (хотя по договору не более 45 дней) а также не говорят когда смогут устранить - и СНОВА АБСУРДНАЯ СИТУАЦИЯ.


    По качеству претензий нет, а вот обслуживание - г.Екатеринбургн. ТЦ Гулливер - УЖАСНОЕ!!!

    А самое печальное - что претензию на устранение недостатков мы направили самому директору - Болдаревой Ольге Васильевне. Претензию и фотографии она получила и просмотрела, а также пообещала, что в течении недели все исправят. Через 2 нед. - оказалось, что фотографии, приложенные к претензии - не открываются и претензия не рассматривается. Почему вдруг так случилось - непонятно.

    В ответ - что буду жаловаться Генеральному директору - девушка из службы доставки 05.03.2012 начала посмеиваться. Так, что ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ - ВЫБИРАЙТЕ КАК МИНИМУМ ДРУГОЙ МАГАЗИН.

    Гость Гость
    25.10.2011 16:11
    -5
    Я согласна с предыдущим комментарием по поводу много брака, а сервис-жуть. ТАК ОНО И ЕСТЬ. Когда приходишь выбирать, тебя оближут, но если только что-то не так, проявят равнодушие и будут тянуть сроки исправления брака. Мебель отвратительного качества. Мы ее купили летом, когда отопления не было, как только его дали температура воздуха повысилась, и наша стенка заиграла. Тут пузырь, там пузырь. Вызвали специалиста, он нам сказал, что туда попала вода. Ну не идиот ли? Сфотографировал и ушел.....Ждали мы его звонка, не дождались. Муж позвонил, ему сказали, что нужно претензию написать у них в офисе, до этого он видимо об этом не знал. Люди, не покупайте мебель Ангстрем, т.к. в случае брака концов не найдете, будете сами во всем виноваты.
    airisha Пользователь
    26.09.2011 15:37
    -5
    Не покупайте мебель Ангстрем. Качество отвратительное. Много брака.... а сервис - жуть!

    В сентябре 2010 года заказала мебель... Привезли. Приехал сборщик, собрал. Я чуть в обморок не грохнулась увидев мебель в сборе!!! Шкафы между собой плохо стыкуются, выдвижные шкафы гремят,один шкаф еле закрывается, боковины плохо проклеены, торчит клей....и т.д. Одну деталь под замену.... и везли ее вместо 3-х недель несколько месяцев и то, после бесконечных моих звонков.
    В марте обраружила отслоение пленки на дверце шкафа. Позвонила в компанию, по их просьбе написала в электронном виде рекламацию и сделала несколько фото брака. Сегодня уже сентябрь к концу идет...а двери нет. Звонила в компанию... оказывается они в электронном виде не принимают претензии. Ха, а раньше можно было об этом сказать???
    Позвонила директору компании, но почему-то общалась с офис-менеджером... мы договорились, что я на их фирменном бланке (они мне прислали по элю почте) напишу заявление, отсканирую и пришлю им по почте. Написала, отправила 7 сентября. Сегодня 26 сентября - разговаривала с руководителем по приему претензий... он оказывается не получал мою претензию. И снова я в ожидании. Завтра буду звонить руководителю компании. УЖАС!!!
    Гость Гость
    23.07.2013 16:59
    0
    Здравствуйте! А я очень довольна своей гостинной "Глейс", элегантная, лаконичная. Вписалалась в интерьер идеально, компактная, но вместительная. Приобретена в октябре 2012 г. Очень довольна осталась работой консультанта в "РИО" на Ленинградке Москва, привезли на следующий день, собрали быстро в согласованный с нами день. Все целое и ровное. Мусор за собой убрали. На днях собираюсь купить кровать из спальни "Глейс" в "Мебели России" на Кронштадском. Менеджеры контактные, компетентные. Пока всем очень довольна. Посмотрим, что будет с доставкой и сборкой на этот раз, начиталась негатива, волнуюсь.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям